Обещанного пришлось не долго ждать.
И вот пришёл ноябре телезрители начали чувствовать на себе первые результаты будущего кодирование украинских каналов 2020.
Как и обещали что с 4 ноября 2019-го начнется блэкаут, то есть кратковременные отключения спутникового телевидения — вот он и начался. Цель этого отключения — показать телезрителям, что произойдет, если они заранее не выполнят их условия и не заменят свой старый тюнер и не согласны ежемесячно платить за просмотр .
«Мы рассчитываем на то, что этот шаг дополнительно простимулирует потребителей заблаговременно спланировать семейный бюджет и обновить свои тюнеры до того, как спутник будет закодирован», — подчеркнули в медиагруппе.
До полного кодирования телеканалов остается примерно пару месяцев, но нам уже дают понять что это неизбежно. И других вариантов не будет. И они уверенны что телезритель заплатит и будет платить дальше.
Но мне кажется сейчас уже не то время что можно так навязывать своё мнение. Как показывает мировой опыт в современном мире информационных технологий нужно бороться за зрителя, а не загонять его в угол. Начинать нужно с того чтобы улучшить свой контент так, чтобы зритель и сам пошёл за вами готов был платить за это деньги.
И вообще кто прежде всего пострадает от этого кодирования
- Это малоимущие. Которых нашей стране сейчас не так уж и мало. Нужно чтобы человек получал достойную зарплату. И тогда большая часть людей согласно будет платить за телевидение. А когда плата ложится тяжелым грузом на семейный бюджет тут уже как бы задумаешься.
- Старшее поколение включая и пенсионеров. Достаток этой части населения тоже как правило не очень большое. И с современными технологиями они тоже не очень знакомы ( нужно уважать возраст). Поэтому они привыкли по старинке смотреть то что показывает их телевизор. Большая часть из них даже не знают, что можно купить недорогой тюнер Т2. А так как цифровое эфирное телевидение у нас в Украине бесплатное то можно смотреть те же каналы без никакой абонплаты.
А вот молодежь на этот крючок уже сильно не поймаешь. Почти все они дружат с интернетом и с другими современными технологиями. Да и вообще часть молодое поколение как правило не смотрит телевизор им хватает интернета и социальных сетей. Они привыкли получать тот контент которые хотят и которые им нравятся. А не то что им пытаются подсунуть. Да ещё и за деньги. А за молодежью ведь будущее!
Завоёвывать зрителя нужно хорошими делами -интересным и полезным контентом. А не загонять жесткими мерами.
Расходы на просмотр кодированных каналов
И как всегда видео на эту тему на Ютубе